Новый форд фокус 3. Финальная распродажа Ford Focus. Улучшенная система SYNC AppLink

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В конце февраля 2014 года состоялась официальная презентация обновленного Ford Focus 2015. На обозрение широкой публике автомобиль предстанет на женевском автосалоне, где каждый посетитель сможет познакомиться с обновленным экстерьером и интерьером, а также новыми моторами.

Передняя часть кузова модели преобразилась и теперь полностью соответствует корпоративному дизайну Ford. Некоторые доработки были проведены и в задней части. Среди наиболее заметных элементов – новые капот и бампер, радиаторная решетка, измененная головная оптика и задние фонари, крышка багажника иной формы.

Технические характеристики

Моторная линейка рестайлингового Ford Focus 2015 для европейского рынка пополнилась двумя новыми агрегатами: 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощность 150 или 180 л.с., а также дизельным TDCi объемом 1,5 литра мощностью 95 или 120 л.с.

Для рынка США также предусмотрен 1,0-литровый турбированный EcoBoost в двух вариантах – 100 или 125 л.с.

Моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с 6-диапазонными «автоматом» (для бензиновых моторов) и роботом «PowerShift» (для дизелей).

фото салона

Автомобиль получил перенастроенную переднюю подвеску (она стала более жесткой) и модернизированное рулевое управление. Также в первые Focus будет оснащен системой «My Key», позволяющей программировать некоторые параметры автомобиля. Так, например, можно ограничить значение максимальной скорости и громкость звучания аудиосистемы.

Фото универсала Focus Wagon 3 2015

Из изменений в салоне стоит отметить новое трехспицевое рулевое колесом, модернизированную центральную консоль с другими блоками управления мультимедиа и климатом, а также мультимедийную систему нового поколения «Sync 2» с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения добавлен модернизированный парковочный ассистент, усовершенствованная система предупреждения столкновения «Active City Stop». Также в списке опций присутствует система контроля «слепых» зон.

Комплектации и цены

В середине июля 2015 года были объявлены российские цены на обновленный Ford Focus 2015 модельного года. В России автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В базовую комплектацию «Ambiente» входят:система курсовой устойчивости (ESP), EBD, ABS, две передние подушки безопасности, система помощи при трогании в гору, боковые зеркала с электрорегулировкой, система «Ford MyKey».

Цены на седан Ford Focus 2015 в России

Цены на хетчбэк Фокус 2015

Цены на универсал

Топовая комплектация «Titanium» оснащена обогревом лобового стекла, подогревом передних сидений и рулевого колеса, обогревом форсунок стеклоомывателей, двухзонным климат-контролем, светодиодной декоративной подсветкой салона, датчиками дождя и света, системой бесключевого запуска двигателя, мультимедийной системой SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке.


В стандартную комплектацию хэтчбека Ford Focus для российского рынка входят окрашенные в цвет кузова бамперы, задний спойлер и боковые зеркала (с индикатором поворота и электрорегулировкой). Автомобиль имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, передние электростеклоподьемники. В комплектации Ambiente хэтчбек отличают 16" стальные диски с колпаками, неокрашенные радиаторная решетка и ручки дверей (снаружи и внутри). В комплектации SYNC Edition наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова, внутренние — хромированные. Кроме того, здесь есть противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема Радио/CD/МРЗ с 3,5" матричным дисплеем, портами USB/AUX и 6 динамиками, а также мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Существенно богаче выглядит комплектация Titanium: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, легкосплавные диски, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, 8" ЖК-дисплей мультимедийной системы Ford SYNC 2 и ЖК-дисплей на приборной панели, спортивные передние сиденья и т.д.

Базовый 85-сильный двигатель хэтчбека объемом 1,6 литра предлагается только в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Динамические показатели более чем скромны — разгон до 100 км/ч займет почти 15 секунд. Средний расход топлива — 5,9 л / 100 км. Более интересен 105-сильный двигатель. В комбинации с 5-ступенчатой МКПП он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,3 сек. (с коробкой PowerShift — 13,1 сек.), средний расход топлива — 5,9 л / 100 км (6,3 л / 100 км). Еще один вариант — двигатель мощностью 125 л.с. С этим мотором время разгона до 100 км/ч на «механике» составит 10,9 сек. (с коробкой PowerShift — 11,7 сек.), а средний расход топлива — 5,9 и 6,3 л / 100 км в зависимости от трансмиссии. Самый мощный турбированный 1,5-литровый агрегат EcoBoost развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. На разгон до «сотни» хэтчбеку с таким мотором и автоматической коробкой передач потребуется 9,2 сек. Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на 100 км пути.

Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади. В целом «ходовка» этого переднеприводного автомобиля обладает высокой энергоемкостью и эффективностью, при этом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и достаточно надежна. Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность. Дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые) обеспечивают максимально эффективное торможение.

Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, электронная система курсовой устойчивости, включая антипробуксовочную систему и систему помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме. Из удерживающих устройств: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (а также боковые в Titanium), крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду. Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: биксеноновые фары, функцию «автосвет», систему активной помощи при парковке, систему автоматического торможения, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, систему контроля давления в шинах.

Хэтчбек Ford Focus отличает повышенная функциональность. Багажное отделение объемом 316 литров (277 л с полноразмерной запаской) можно увеличить до 1215 (1176) литров за счет складывающихся спинок заднего дивана. Салон «Фокуса» также предлагает множество удачных решений для хранения мелких предметов. На фоне общего подорожания обновленного Ford Focus, наличие комплектации Ambiente делает хэтчбек самым доступным вариантом в семействе. Учитывая достаточно высокую надежность и распространенность модели, вполне оправдан выбор подержанного «Фокуса».

Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено мировой общественности в 2010 году и спустя четыре года, что естественно, заметно «подрастеряло былую популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.

Собственно «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но только в начале 2015 года эта модель была готова выйти на мировой рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить свой автопарк.

Сразу отметим, что больше всего перемен хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его облик изменился достаточно кардинально.

Если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и прост», то после рестайлинга его внешность стала заметно «мужественнее, серьезнее и стремительнее».

Полностью переработанная «морда» приобрела аэродинамичный капот с характерным рельефом, присущим спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и, соответственно, новый бампер. Сзади правке подверглась пятая дверь и фонари, изменения в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.

На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее длина хэтчбека «Focus» третьей генерации составляет 4358 мм, длина колесной базы при этом равна 2648 мм, ширина кузова без учета зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.

Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от других кузовных версий автомобиля не отличается и уже был подробно описан в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Добавим лишь, что багажный отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда расширяется до 1062 кг полезного простора.

Технические характеристики. Линейка основных моторов хэтчбека также аналогична гамме моторов седана, но при этом дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:

  • Речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, способным развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/минуту и обеспечивать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Данный мотор трудится только в паре с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды или разгон до «максималки» в 170 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
  • Ступенькой выше располагается 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, работающая в паре с МКПП или «роботом». В паре с «механикой» мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается только в 13,1 секунды. Расход топлива при этом соответственно составляет 5,9 и 6,4 литра.
  • Еще выше расположился 125-сильный мотор, получающий тот же набор КПП. При агрегации с «механикой», данный двигатель позволяет набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» этот показатель увеличивается до 11,7 секунды. Аналогично и с расходом топлива – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
  • На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый только в комплекте с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен набрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина составляет порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Так же, после рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, который так же «дополнят роботом» и, самое главное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).

Хэтчбек третьего поколения построен на базе платформы «C1» и получил привод только на передние колеса. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года получил перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, отныне в базовое оснащение «Фокуса 3» должна войти система ESP.

Комплектации и цены. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения доступен в России в трех вариантах исполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Список базового оснащения автомобиля схож с базовым оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует только аудиоподготовка. Стоимость рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с. МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, нужно будет доплатить 40 000 рублей).

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus - знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой - ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе - будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную - и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же ! А новенький Focus из числа первых собранных - вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас - вылитый Mondeo!

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами - соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь - там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки - давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде - до 30 км/ч). Еще один помощник - Active Park Assist - научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках - реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему . С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей . Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки - 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку - его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии является флагманским.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift . Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше - он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

За что откровенно недолюбливали третий Focus ? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам - сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой - заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Ford представила обновленный Ford Focus 2015 модельного года в кузове седан. По заявлению представителей компании, в 2013 году рост продаж автомобиля на мировом рынке составил 8.1% или 1097618 штук. Такой прирост обусловлен его популярностью на китайском рынке, где продажи выросли на 50% с 268354 до 403219 автомобилей в год. В настоящее время Китай входит в тройку стран по реализации Focus.

В новом году обновленный Ford Focus предлагает своим клиентам улучшенный внешний вид, более интуитивный и высококлассный интерьер, множество инновационных технологий и новые технические характеристики, в частности 1.0-литровый EcoBoost ® двигатель с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Пока оценка топливной экономичности не произведена в полном объеме, представители Ford ожидают, что 1.0-литровый EcoBoost ® сможет высоко поднять планку эффективности использования топлива среди негибридных компактных автомобилей.


Для любителей быстрой езды подготовлена специальная спортивная SE комплектация, в которую входят подрулевые переключатели (только с автоматической коробкой передач), модернизированная подвеска, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски и P215/50 HR-17 шины. Подрулевые переключатели представляют собой дополнительный элемент управления, которой поможет извлекать больше мощности двигателя.

Также следует отметить, что на всех версиях 2015 года популярная функция MyKey станет стандартной, как подогрев руля и несколько режимов его усиления.

«Великолепно снова увидеть Focus лидером продаж по всему миру», - говорит Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford. «Новый автомобиль поднял планку еще раз, демонстрируя приверженность компании к постоянному совершенствованию. Более совершенные технологии и современный внешний вид практически ежегодно получают наши клиенты, покупая новый Focus».

Интересная статистика заключается в том, что на каждом континенте варьируются цветовые предпочтения. Например, на рынке США клиенты предпочитаю выбирать серый цвет автомобиля, чуть реже черный. Водители Китая в подавляющем большинстве приобретают Focus в белом цвете (более 50% продаж), вторым по популярности идет красный (около 17% продаж).

Внешний вид

Новый Форд Фокус 2015 приобрел более смелый выразительный внешний вид. Был произведен рейсталинг капота и решетки радиатора, светодиодные огни поставлены спереди и сзади, крышка багажника слегка изменила свой вид. На выбор будут доступны четырех- и пятидверные модели.

Внутренний вид

Внутри были заменены многие материалы и цвета, в результате чего автомобиль получил современный внутренний вид. Хромированные элементы, новая отделка сидений, переключатели и подогрев руля - главные элементы нового салона. Новую центральную консоль оснастили регулируемыми подстаканниками, благодаря чему увеличилась их емкость.

Технические характеристики

В дополнении к целому ряду новых технологий, новый Focus предлагает своим клиентам более эффективный 1.0-литровый EcoBoost двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, мощностью 123 л.с. и 132 Нм крутящего момента. Многие автомобильные издания назвали его двигателем года в 2012 и 2013 годах.

«1.0-литровый EcoBoost является прямым доказательством того, что в одном двигателе может сочетаться как экономичность, так и высокая производительность», - говорит Радж Наир, вице-президент по разработке мировых продуктов Ford. «Focus уже известен тем, что езда на нем одно сплошное удовольствие. Теперь же он привносит совершенно новый уровень, благодаря которому клиенты смогут существенно экономить на топливе».

Самый маленький двигатель семейства EcoBoost, уже опробованный на новой Fiesta, будет оснащен технологией Start-Stop, которую компания Ford активно продвигает на автомобильный рынок. Технология Start-Stop или автоматическая остановка/запуск двигателя выключает двигатель на остановках и мгновенно включает его при старте. Таким образом, существенно сокращается расход топлива.

Двигатели EcoBoost включает в себя турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения, которые улучшают производительность и экономию топлива.

Клиенты также получат более тихую езду благодаря усиленной изоляции двигателя и утолщенным боковым стеклам.

Передовые технологии

Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства клиентам компактного автомобиля: камера заднего вида, система наблюдения за мертвыми зонами и система помощи движения по полосе.

Изображение с камеры заднего вида появляется либо на 4.2-дюймовом либо на 8-дюймовом экране монитора, который поставляется в комплекте MyFord Touch ®.


Система наблюдения за мертвыми зонами (BLIS) использует радиолокационные модули, которые находятся на задних крылья и постоянно контролируют все происходящее в «слепых» зонах. Индикатор на боковом зеркале информирует водителя о приближающемся транспортном средстве. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Если водитель Focus без предупреждающих сигналов поворота начал перестраиваться на другую полосу, система помощи движения по полосе предупреждает его об этом с помощью вибраций рулевого колеса. Если после этого водитель на смог направить свой автомобиль по нужной полосе, система сама, с помощью руля направляет автомобиль обратно к центру текущей полосы движения.

Улучшенная система SYNC AppLink

SYNC AppLink – информационно-развлекательная система, с помощью которой водитель может управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения в телефоне. Скачать это приложение владельцы Android и IOS могут из Apple App Store и Android Market.


Что может данная система:

1. Подключенное приложение получает доступ к множеству данных о транспортном средстве в реальном времени: скорость, ускорение, информация о местоположении, которые, в свою очередь, можно использовать для персонализации данных. Например, сигнал GPS обеспечит более точное местоположение, чем датчики в телефоне.

2. Более последовательное взаимодействие с помощью голосовых команд. Это позволит использовать одни и те же голосовые команды для подключения приложения и управления им.

3. Голосовые уведомления, прежде чем водитель завел автомобиль и подключился системе. Уведомления доступны в любое время, когда мобильное устройство подключено к SYNC AppLink, даже если приложение в данный момент не активно. Это означает, что водитель может получить предупреждение о пробке впереди, слушая радио или находясь в другом приложении.

Цена на Ford Focus 2015 года

Ожидается, что новый Ford Focus поступит в продажу в конце 2014 года. Цена за базовую комплектацию седана на рынке США составит 18000 долларов.
Рассказать друзьям