Подставка для смартфона на торпеду машины своими руками или как сделать автомобильный держатель для телефона в авто. Делаем крепление для планшета своими руками Подставка для планшета в автомобиль своими руками

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Планшет очень удобно использовать в машине, ведь он может выполнять много полезных функций. Для максимального комфорта желательно обзавестись специальным автодержателем для этого устройства. Стоит подробнее рассказать о том, какие их типы существуют.

Автомобильный держатель для планшета по видам крепления

Есть несколько вариантов фиксации планшетного компьютера в машине. Каждый из них обладает своими особенностями. Некоторые крепления удобнее использовать, если техникой будет пользоваться только водитель, другие предпочтительнее покупать, если гаджет будет в распоряжении пассажиров. Если вы планируете приобрести аксессуар, то должны узнать детали о каждом варианте.

Универсальное крепление для планшета в машину

Называется так, потому что подходит для планшетных компьютеров разной диагонали, имеет раздвижные ограничители. Его разрешено использовать для любого гаджета от iPad Mini до Самсунг Галакси очень больших размеров. Держатель для планшета в авто можно закрепить на стекло, приборную панель и подголовник. Как правило, изделие изготавливается из пластика.

Достоинства:

  • универсальность;
  • широкий угол обзора за счет возможности поворачивать крепление.

Недостатки:

  • крупные размеры;
  • при определенных условиях эксплуатации будет дребезжать и вибрировать;
  • ухудшает обзор, если размещен на лобовом стекле.

Крепление планшета в машине на присосках

Такой аксессуар надо устанавливать на стекло. Многие переживают по поводу того, что присоски имеют свойство отклеиваться. Современная конструкция предполагает большой диаметр крепления и особый механизм фиксации, благодаря чему держатель прилипает к стеклу практически «намертво». У изделия может быть гибкий либо жесткий штатив. В случае с первым существенно расширяются возможности по размещению дисплея в салоне.

Достоинства:

  • может крепиться к любому участку стекла;
  • надежность фиксации.

Недостатки:

  • может трястись при движении.

Крепление планшета в машине на стойку

Этот вариант мало чем отличается от предыдущего за исключением одной детали. Держатель для планшета в машину крепится не к гладкому стеклу, а у приборной панели, сделанной из пластика. Она часто бывает пористой или ребристой. Поэтому сначала на панель приклеивают силиконовую подставку круглой формы, а уже к ней липнет присоска. Штатив у таких моделей, как правило, жесткий.

Преимущества:

  • из-за жесткого штатива не будет трястись даже при езде по плохой дороге;
  • удерживает гаджет очень крепко.

Недостатки:

  • жесткость кронштейна не позволит прикрепить гаджет в любом месте салона.

Автодержатель для планшета с зажимом

Надежный вариант крепления. Аксессуар оснащен зажимами, которые прочно будут фиксировать устройство. Как правило, такие крепления различаются по максимальному количеству дюймов, на которые смогут раздвинуться. Есть варианты, подходящие как для телефонов, так и для планшетных компьютеров. При выборе зажимного крепления надо обратить внимание на то, не разболтаны ли лапки и защищены ли они накладками из мягкой резины.

Достоинства:

  • держатель зажимной для планшета в машину удерживает устройство прочнее, чем магнитный либо трехточечный.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Держатель планшета в автомобиль по месту крепления

Планшетный компьютер можно разместить в разных участках машины, в зависимости от тех целей, для которых он используется. Если он необходим непосредственно водителю для того, чтобы ехать по схемам GPS-навигатора, то должен быть в передней части автомобиля. Чтобы занять детишек на заднем сиденье машины мультиками, гаджет лучше прикрепить сзади. Если вы планируете купить крепление, то должны знать, какие модели подходят для тех или иных мест размещения.

Держатель на подголовник

Есть два вида таких крепления. Первый вариант – держатель для планшета на подголовник одного из пассажиров. Он крепится к стойкам специальными крючками или затягивающимися гайками. В большинстве моделей удастся отрегулировать степень удаленности экрана от сидения, высоту. Гаджет можно будет немного наклонить или приподнять, но вертеть в стороны не получится.

Второй тип – держатель для планшета в машину между двух сидений. Телескопическая штанга, регулируемая по длине, оснащена двумя крючками по краям. Каждый из них крепится к стойке одного из сидений. На этой штанге расположен трехточечный либо зажимной держатель. Преимущество такого аксессуара состоит в том, что планшет вы сможете сдвинуть ближе к тому или иному сидению, наклонить.

На торпедо

На приборной панели вы можете расположить держатель для вашего планшета в машину с присосками. Для этого надо будет купить под него накладку, хотя многие выпускают их в комплекте. Если дисплей небольшой, то расположить его можете как с правой, так и с левой стороны от себя. Если планируете крепить держатель с присосками на торпедо, то обращайте внимание на модели с жестким штативом.

Есть еще один вариант крепления для водителя. Сейчас выпускают держатели с прищепками, которые вставляются в вентиляционные решетки. Они обеспечивают надежную фиксацию, но не дают возможности поворачивать планшет в ту или иную сторону, наклонять, подвигать ближе к себе. Преимуществом является еще и то, что гаджет с таким держателем будет в зоне досягаемости водителя, но не ограничит видимость.

Крепление планшета в автомобиле на лобовое стекло

Самый распространенный и самый удобный для большинства водителей вариант. На стекло удастся прикрепить модель с присоской. Важно, чтобы она была большого диаметра и с механической откачкой воздуха. Такую оторвать от поверхности практически невозможно. Крепление на лобовое стекло удобно тем, что планшет получится расположить в любом месте: слева или справа от водителя, в самом верху либо на уровне глаз.

Где купить и сколько стоит автокрепление для планшета

В таблице вы увидите приблизительный диапазон цен на самые популярные модели автокрепежей, предлагаемые обычными магазинами и виртуальными торговыми площадками с доставкой.

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем - на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью - обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 - это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором - к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов до 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм 115-185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм 27
Допустимая толщина планшета, мм 25 (17*)
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм 90-160
Собственный вес, г 395, 382
Описание у производителя
Ориентировочная цена, руб. 1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.





Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.




Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше - он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).

Но есть у всего этого набора один недостаток - очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн - тут надо приложить изрядные усилия.

Достоинства

  • Надежное крепление, без люфтов
  • Достаточные диапазоны регулировки как на лобовом стекле, так и на подголовнике
  • Добротный внешний вид и качество изготовления

Недостатки

  • Очень тугой механизм крепления кредла на кронштейнах

Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.

Таблица характеристик

Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) - он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.

Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.


Достоинства

  • Оригинальная конструкция
  • Качественное и надежное исполнение

Недостатки

  • Не обнаружено

Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток - все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.

Таблица характеристик

* зависит от используемой насадки на кронштейне

Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.


Главный из них - что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом - со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.

Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.

Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.



Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран - 10 дюймов, вес - 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.

Достоинства

  • Надежная конструкция
  • Продуманный дизайн
  • Возможность работы с нетбуками

Недостатки

  • Для надежного крепления кредла нужно искать дополнительную точку опоры на торпеде или центральной консоли автомобиля

Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.

Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.

В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.

Таблица характеристик

Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.


Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя - оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.

В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.



Дальше - больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник - это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она - источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).

Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.

А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.




Достоинства

  • Оригинальная идея
  • Надежная и продуманная конструкция штанги
  • Вполне презентабельный внешний вид
  • Удобное крепление к подголовнику

Недостатки

  • Очень мягкий металл вилки крепления к салазкам, из-за чего вся конструкция становится крайне шаткой
  • Труднодоступный зажим у шарового шарнира крепления к подголовнику

Общие впечатления

Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.

Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем - пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью - по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.

Планшет - устройство, полезное не только рядовому пользователю, но и автовладельцу. С его помощью автолюбитель может подключиться к интернету, почитать новости, узнать прогноз погоды, разобраться с навигацией, оценить состояние автомобиля и т. д. Проблема с планшетами только одна: далеко не в каждой машине имеется место для их крепления. О том, как самостоятельно сделать крепление для планшета, мы и поговорим в данной статье.

Где крепится планшет?

  • Первый вариант: устройство крепится на приборную панель, справа от руля (или слева, если руль в машине расположен справа). Способов крепления планшета в этом месте существует масса, о некоторых из них речь пойдёт ниже. Многие автолюбители предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и просто покупают себе держатель для планшета в магазине. Проблема в том, что далеко не всегда в магазине можно найти держатели под конкретную модель планшета и под конкретную марку автомобиля. Именно поэтому автовладельцам часто приходится делать держатели самостоятельно.
  • Возможен и второй вариант: планшет крепится в подголовнике одного из передних сидений. Понятно, что в этом случае его будут использовать преимущественно пассажиры, а не водитель. В данной статье речь пойдёт о креплении «водительских» планшетов.

О чём следует помнить

  • При установке держателя (особенно если он устанавливается на приборной панели на кронштейне) нельзя забывать о технике безопасности. Кронштейн не должен быть слишком длинным, планшет не должен находиться слишком близко к рулю, или на одном уровне с ним, потому что так водитель непременно заденет его, когда в очередной раз потянется к рычагу переключения скоростей. В случае аварийной ситуации этот, на первый взгляд, незначительный момент вполне может стать причиной ДТП.
  • Планшет, встроенный в подголовник переднего сиденья, может нанести травму пассажиру, сидящему сзади. Если этот человек не будет пристёгнут, то в случае резкого торможения или удара его бросит вперёд, лицом прямо на подголовник. Если в подголовнике окажется планшет, то его осколки нанесут пассажиру порезы (этот момент особенно актуален для планшетов, дисплей которых покрыт стеклом с так называемым олеофобным покрытием, а не пластиком).

Самодельный держатель для 7-дюймового планшета в консоль Nissan Laurel

Инструменты

  1. Дрель со сверлом диаметром 5 мм.
  2. 2 стальных планки (ширина 15 мм, длина 250 мм, толщина 1 мм).

Последовательность действий

Видео по теме

Установка 10-дюймового планшета в Volkswagen Tiguan

Инструменты

  1. Ножницы по металлу.
  2. Напильник.
  3. Плоскогубцы.
  4. Стальная пластина (толщина не менее 1.5 мм, длина не менее 270 мм, ширина 200 мм).

Последовательность действий



10-дюймовый планшет, установленный в держатель

Видео по теме

Быстрая установка 7-дюймового планшета в SKODA Octavia

Сразу следует отметить, что пользоваться этим способом крепления имеет смысл только в походных условиях, когда автовладельцу нужно срочно установить планшет на панель, а под рукой нет ничего, кроме мотка изоленты.

Последовательность действий

Всё просто: открывается крышка отделения для хранения очков (в автомобиле SKODA Octavia она, будучи открытой, стоит под углом в 45 градусов, так что может быть использована в качестве подставки), планшет устанавливается перед крышкой и приклеивается к ней куском изоленты.


Крышка бардачка используется как подставка

Видео по теме

Способов крепления планшетов в автомобиле множество. Перечислить их все в рамках одной статьи попросту невозможно, поскольку они зависят от марки машины и от размеров планшета. Тем не менее, самые популярные способы сводятся либо к использованию гнутых металлических профилей, либо к встраиванию гаджета непосредственно в приборную панель. Всё, что требуется от автовладельца в этой ситуации, - проявить смекалку.

pol-z.ru

Держатель для планшета своими руками - бортжурнал Hyundai Accent Овощ на автомате 2007 года на DRIVE2

Всем добра! На новый год мной был надыбан за символическую цену планшет о девяти дюймах лёгкой степени потрёпанности. Дабы скрыть эту лёгкую потрёпанность, придать индивидуальности, а главное от нехрена делать))), планшет был застикербомблен мною:

таким он мне достался (наклейка лего - начало стикербомбинга)


Таким он стал. А что? Нарядно!)))

Картинки для наклеек выуживал из интернета, распечатал на 2 листах формата А4 самоклейки, вырезал и клеил каждую отдельно. Кто-т скажет фигня, а мне ндраиццо)))Кароче! Причиной приобретения этого планшета был, скучающий в детском кресле на заднем сиденье авто, маленький любитель мультиков) Отсюда встал вопрос: как закрепить планшет? Да да, я знаю, что есть в продаже готовые крепления, но1) жаба душит,2) тараканы в голове беснуются3) и рукочОс, сцуко, одолеват))))

Решил - сделаю сам! Долго думал из чего делать. Много было разных идей, но всё как-то не то. И вот в один прекрасный зимний день попался мне в руки кусок оргстекла. И понеслась!

Ваял по традиции ночью)) на работе в ночную смену.

Вырезал из бумаги эскиз, примерил все по планшету


Запилил из оргстекла заготовку

Пилил простой ножовкой по металлу. Чтобы распил был ровным, смазывал место пиления маслом.

от такой получается ровный запил

Потом еще обработал края наждачкой, чтобэ всё гладенько)Дальше изобретаем приблуду, я назвал это ОРГСТЕКЛОГИБ)))

отоночё!))

Если кто не понял. Это нихромовая проволока, натянутая между двумя гвоздиками, по которой пропускаем электрический ток. Проволока при нагреве растягивается и провисает, для этого с одного конца подвешен груз (какой-то железный тяжёлый хлам) Эта конструкция подробно описана в ынтернетах, есть много видео и прочего. В качестве источника питания использовал лабораторный трансформатор.

Параметры электропитания

как видно, напряжение и ток не большие, в домашних условиях можно использовать блок питания от компа. (сам пробовал - канает)

Процесс сгибания снимать было впадлу))) поэтому ток результат

согнул нах


Не без косяков канеш, но мне прям понраилось))) По месту сгиба при нагреве появляются пузырики, чтобы этого избежать, оргстекло сушат при определённой температуре. Но мне сушить негде, поэтому у меня с пузыриками)

Проковырял пару дырдочек под направляющие подголовника

от так ота

С планшетом

Плашет сидит плотно, сам держатель тоже довольно крепко пристроился, на кочках нетрясётся. Проверено в боевых условиях - всё ОК!В общем жаба и тараканы временно успокоились, малявка довольный смотрит мультики, однако рукочОс видать переходит в хроническую стадию))) Уже думаю над новой идеей. До связи!

Www.drive2.ru

Держатель планшета своими руками - бортжурнал Chevrolet Lacetti SW -Белый кит- 2012 года на DRIVE2

Назрела необходимость установки планшета в авто, как навигатор на случай дальних поездок или просто для снятия статистики автомобиля.Заказал на ebay китайский держатель, но то, что пришло никуда не годилось, был хлипким, пластмассовым и неустойчивым, решил сделать сам, взрослый держатель для большого планшета 10,1" весом 860 грамм.

Заказал одним ребятам, они мне порезали вот такие алюминиевые детальки (жаль титана не было)

Детальки

Изогнул их как надо, пришлось помучиться

сложил, как оно должно быть

все сошлось

скрепил винтиками, предварительно нарезав резьбу

скрепил винтиками

Для пущей крепкости клеим БФ-2 и прогреваем на плите

получилось вот что

вид сзади, с установленным кронштейном от китайского авто телевизора, кронштейн оказался достаточно крепким

вид сзади

приспособа для крепления держателя к воздуховодам печки и вообще к передней панели. Так сказать, разгрузочная рама

разгрузочная рама

Приклеены мощные магниты, с обратной стороны передней панели, серебристой ее части, также вклеил неодимовые магниты

вид сзади. Приклеены мощные магниты

Все в сборе

Подготовил к покраске и обрезал все лишнее

подготовленные к покраске и обработанные шкуркой

После покраски, черный матовый цвет

покрасил

Добавляем уплотнитель

уплотнитель

еще уплотнитель

держатель

И вот итог:

установленный агрегат

а теперь с планшетом

вот как то так…

Конструкция получилась очень устойчивая, планшет не трясет, не мотает и сидит он надежно. Теперь могу составить серьезную конкуренцию китайским изделиям:)

www.drive2.ru

Изготовление съемного крепления для планшета, навигатора в автомобиль

Рынок электронных устройств для автомобиля огромен (мониторы, телевизоры, планшеты, навигаторы и т.д.), но не каждый решается оставлять купленный девайс в автомобиле. В этой статье расскажу, как изготовить держатель(подставку) для планшетного компьютера размером 7 дюймов. Также это универсальное крепление можно использовать для навигатора, монитора и.т.д. Планшет - очень полезная вещь, и очень бы хотелось его использовать с удобством в Вашем автомобиле! Что сделать очень легко с помощью подручных средств своими руками и для этого потребуется:

  1. Планшет;
  2. Нержавеющая сталь (нержавейка);
  3. Сварочный аппарат;
  4. Пассатижи;
  5. Ножницы по металлу или болгарка.
Этот самодельный держатель планшета имеет ряд плюсов:
  1. Удобен в использовании;
  2. Простота изготовления;
  3. Не занимает много места в салоне;
  4. Всё изготавливается своими руками, а всё что изготовлено своими руками всегда приятно видеть в своём автомобиле.
Минусов я считаю нет, потому что его можно снять в любой момент, к примеру когда потребуется включить печку. Но и это можно регулировать. С чего начать? Для начала необходимо найти немного нержавейки.

Далее замеряете нужные нам полосы для подставки планшета, я рекомендую: 2 вертикальные по 17см длинной и 1см шириной, и одну горизонтальную 25 см длинной и шириной 1см. Вырезаем и загибаем пассатижами края полос, так как Вам удобно будет в использовании.

Верхнюю часть полос загибаете чуть больше, чем нижнюю, они нужны для крепления держателя в дефлекторе ВАЗ 2110. Нижняя непосредственно для удерживания самого планшета. Горизонтальная полоса крепится вот таким образом (она выполняет роль удерживания планшета от падения в бока, тем самым он надёжно закреплён и ни как не сможет выпасть с подставки).Дополнительные вставочки я сделал для удобства просмотра (они не обязательны, но увеличивают угол наклона экрана). Для красоты держатель можно обклеить тканью, это дело каждого. В результате, самодельное крепление планшета устанавливается так:Кстати, планшет - это не единственный способ компьютеризировать автомобиль (компьютеры в авто). Дефлектор - не единственное место, где можно разместить монитор (другие варианты расположения монитора), а крепление для планшета можно сделать не съемным, а встроенным в дефлектор.

Богдан Маслов

Многим автомобилистам приходится постоянно тратить много времени на поездки в незнакомые места. Раньше для приезда в требуемый населенный пункт/город приходилось пользоваться бумажной картой, дорожными указателями, либо спрашивать направление у местных жителей. Теперь, когда на протяжении последних семи лет на отечественном рынке активно реализовываются различные навигаторы , такая необходимость практически отпадает.

Проблема заключается в том, что в стандартной комплектации транспортного средства отсутствует держатель для навигатора. Естественно, его без проблем можно приобрести на рынке. Широкое разнообразие выбора позволяет подобрать оптимальный вариант. С другой стороны, изготовить такой аксессуар можно и самостоятельно. Возникает следующий вопрос – а стоит ли это делать вообще? Что лучше – приобрести готовое изделие или проявить фантазию и создать фиксатор своими руками?

В процессе производства современных моделей, как правило, применяется ударостойкий пластик с повышенным уровнем прочности. В основе лежит специальная платформа, в которую устанавливается само устройство, после чего его монтируют к определенному типу поверхности.

Наибольшей популярностью пользуются крепления для навигатора, имеющие присоску для лобового стекла. Основное преимущество заключается в том, что водитель имеет возможность самостоятельно выбрать наиболее оптимальное место для установки, сделав это так, чтобы всегда видеть нужную информацию о маршруте поездки и не отвлекаться от обстановки на дороге. Единственный минус – дешевые китайские изделия не всегда способны качественно удерживать устройство к лобовому стеклу . В некоторых случаях на поверхности могут оставаться следы от присосок. Хоть и отмыть их не составит особого труда, мы не можем обойти стороной этот недостаток.

Альтернативным вариантом является крепление, устанавливаемое в автомобиле на вентиляционную решетку. Конструктивное отличие заключается в отсутствии присоски – здесь она фактически не нужна. Вместо нее имеется держатель с пружинкой и длинным болтом. Протолкнув фиксирующую часть к решетке вентиляции, необходимо закрутить болт. Брендовые производители устанавливают комфортную “крутилку”, избавляющую от необходимости тратить время на использование отвертки.

Единственным минусом является то, что при неправильной установке нарушится схема подачи воздуха в салон транспортного средства.

Соответственно, подбирая такое устройство в машину, не забывайте убедиться в том, что корпус позволит теплому/прохладному воздуху без проблем попадать в обслуживаемую зону.

Как прошить навигатор, узнайте .

Как сделать крепление для навигатора своими руками?

Ниже мы предложим вашему вниманию несколько способов создания крепления для навигатора своими руками.

Способ первый – липучка. Наиболее доступный способ с финансовой точки зрения. Достаточно приобрести двусторонний скотч и прикрепить одну сторону к навигатору, а другую – к поверхности приборной панели. Перед наклеиванием необходимо протереть как саму приборку, так и гаджет, чтобы на поверхности не остались следы.

Способ второй – канцелярские зажимы. Приобретаем так называемый «биндер-клип», он же – зажим для бумаг. Избавьтесь от скоб, после чего обмотайте изделие толстой нитью. Установите на требуемое место и зафиксируйте его резинкой. После этого ставим полученную конструкцию в свой воздуховод, расположенный со стороны водителя.

Способ третий – проволока. Те, кто желают пожертвовать целостностью приборки, могут воспользоваться проволокой. Держатель предназначен для навигаторов, которые имеют собственный чехол. Достаточно выбрать на рынке проволоку из нержавейки. После этого сверлим два отверстия в торпеде и устанавливаем туда оба конца проволоки, предварительно протянутой через чехол. После этого вешаем устройство к полученной конструкции. Преимущество заключается в том, что для выполнения работ требуется только проволока, стандартный чехол и дрель. Минус же заключается в том, что на торпеде останутся отверстия.

Способ четвертый – металлический держатель. Это задача только для тех, кто любит обрабатывать металл. Найдите в интернете схему (благо, их полно), после чего вырежьте детали для навигатора. В качестве исходного материала можно использовать алюминий или легко гнущуюся сталь. Согнув держатели под размеры корпуса навигатора, соберите все детали в единое целое, после чего покрасьте поверхность. Во внутреннее пространство подложите мягкий материал – к примеру, резиновые вставки.

Выводы

Так какой способ лучше всего подойдет для владельца автомобиля? Если вы преследуете цель сэкономить лишние деньги, остановите свой выбор на создании самоделки своими руками. Так вы сможете разработать крепление, потратив несколько десятков рублей. При отсутствии возможности самостоятельно поработать, либо при нежелании тратить время/силы на возню с материалами, лучше всего оформите покупку готового держателя. Только не забудьте предварительно определиться с тем, где именно он будет фиксироваться в автомобиле – на приборной панели, лобовом стекле или воздуховоде.

Рассказать друзьям